В Вознесенском кафедральном соборе с 20 по 28 ноября работала Служба приходского консультирования. В течения дня дежурные консультанты, в числе которых были священнослужители и сотрудники собора, отвечали на вопросы жителей города, пришедших в храм помолиться у мощей Святителя Николая Чудотворца. Также в это время распространялись информационно-просветительские буклеты о Таинствах Исповеди и Причастия. Для желающих посетить фотовыставку «Афон – земля Пресвятой Богородицы», которая располагалась в нижнем храме собора, в выходные дни были организованы экскурсии.
Служба приходского консультирования создаётся в основном для людей, которые редко бывают в храме или заходят впервые. Она призвана отвечать на общие, базовые вопросы о православной вере и церковной жизни, о храме. Не всякий человек, впервые пришедший в храм, решится обратиться к священнику. Консультант может выслушать такого человека, ответить на простые вопросы, а при наличии сложных — посоветовать обратиться к священнику, подсказать в какое время и как это сделать.
Главная цель службы приходского консультирования — это оказание помощи людям на начальном этапе их воцерковления. Практика приходского консультирования возникла в конце 1990-х годов в Санкт-Петербурге и в дальнейшем по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла начала широко распространяться в других регионах России.